Returns and Exchanges

1. Return and exchange of goods of good quality

According to the law on the rights of consumers and trade Rules remotely buyer has the right to refuse the ordered goods at any time before it is received, and after receipt of the purchase – during 7 days.
To the product of good quality products are: if its trade dress, packaging, seals, shortcuts; consumer properties. For registration of the application for return is necessary, please contact our administrators.

Refunds for returned goods of good quality is carried out not later than 10 days from the date we receive the goods. Spending on delivery payment in this case, takes the customer.

2. Exchange and returned goods of inadequate quality

At the time of transfer of the goods to you by courier delivery you should check the appearance, the completeness of the order and put the signature on the order form under "Configuration complete, claims to the amount and appearance do not have ".
Product of inadequate quality is the one commodity, that does not meet its functional purpose and defective.
Cause of action for commodity type, the quantity of goods, completeness after receipt of the order will not be accepted.

Our regular customers can always return the goods without giving reasons, while maintaining its form, in perpetuity.

Возврат и обмен

1. Возврат и обмен товара надлежащего качества

Согласно закону о Правах потребителей и Правил торговли дистанционным способом покупатель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения покупки – в течение 7 дней.
К товару надлежащего качества относятся изделия: если сохранены его товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки; потребительские свойства. Для оформления заявления на возврат товара необходимо обратиться к нашим администраторам.

Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества осуществляется не позднее чем через 10 дней с момента получения нами товара. Расходы на оплату доставки в этом случае берет на себя клиент.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В момент передачи Вам товара курьерами доставки Вы должны проверить внешний вид, комплектность заказа и поставить подпись на бланке заказа в графе «Комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду не имею».
Товаром ненадлежащего качества считается тот товар, который не обеспечивает выполнение своего функционального назначения и неисправен.
Претензии к товарному виду, количеству товара, комплектности после получения заказа не принимаются.

Наши постоянные покупатели всегда могут вернуть товар без указания причин, при условии сохранения его товарного вида, в неограниченный срок.